Новости

Новости

29.10.2009

Уважаемые дамы и господа, Вы находитесь на официальном сайте нашей компании, на котором Вы сможете ознакомиться с основными направлениями нашей деятельности, а также получить исчерпывающую информацию о наших услугах.

-> Далее ...

Архив новостей

Главная \ Наши проекты Применение и создание световой рекламы \

Применение и создание световой рекламы

Световая рекламаО том, что человек основную массу информации получает через зрение, знают если не все, то очень многие. Именно на это особенности восприятия и построена реклама вообще, и световая реклама в частности. Особую эффективность световая реклама приобретает в темное время суток. С наступлением темноты, наше зрение начинает самостоятельно искать наиболее осветленные участки и воспринимает их как зону комфорта. В то же время, затемненные участки также не остаются без внимания. Но отношение к ним несколько более тревожное, поскольку подсознательно человек ожидает опасности именно из темноты.

Применение световой рекламы, даже такой, как объемные световые буквы, помогает не только освещать улицы, но и ориентироваться в сложных условиях города. Действие такой рекламы может быть дополнено эффектами мерцающего или мигающего освещения. Это приводит к привлечению большего внимания, но одновременно, такая реклама может быть утомительной, а значит – не слишком нравится большинству людей.

Однако более распространены другие рекламные конструкции. Наиболее распространен световой короб, поскольку его применение позволяет быстро и просто сменить рекламные сюжеты. Применяют световые конструкции, как на высоте, так и на уровне глаз, но чаще всего размещение конструкций дополняет городское освещение.

В последнее время рекламные технологии позволяют создавать и размещать практически любые сюжеты, выполненные полиграфическим способом. Использование современных материалов, полимерных самоклеющихся пленок, обеспечивает высокую стойкость рекламных конструкций действию негативных атмосферных явлений. Материалы удобны в применении и могут использоваться для различных целей.

Создание эффективной рекламы – дело достаточно сложное и тонкое.

Не смотря на простоту создания рекламных конструкций, сделать их работу эффективной могут только опытные профессионалы. Хорошая реклама – это не столько технические новинки и новые технологии, сколько творческих подход и знание человеческой психологии.

Услуги
  • Обследование технического состояния зданий и сооружений
  • Обследование технического состояния инженерных коммуникаций
  • Обследование технического состояния несущих и ограждающих конструкций
  • Техническая оценка здания незавершенного строительства
  • Проверка сметной документации (проверка расценок)
  • Проектирование инженерных сетей
  • Проектирование предприятий торговли
  • Проектирование сетей электроснабжения и освещения
  • Проектирование систем вентиляции
  • Проектирование систем для очистки воды
  • Проектирование систем кондиционирования
  • Проектирование систем отопления
  • Проектирование торговых павильонов

Подробнее

Rambler's Top100
Световая реклама © 2008-2009
 
Световая реклама